Общение с ветеринарами

Владельцы животных и ветеринарные врачи…

Часто слышим истории о взаимодействии этих двух «лагерей», напоминающие сводки военных действий. Владельцы недовольны врачами, нередко называя их «рвачами» и «бессердечными», а ветеринарные врачи клянут владельцев за их равнодушие и бездействие по отношению к собственному питомцу и удивляются, что в терминальной стадии болезни животного владелец хочет отделаться только клиническим обследованием и «волшебной таблеткой».

Конфликты множатся, владельцы животных, боясь доверять врачам в клиниках, попадаются в ловушки выездных и частнопрактикующих мошенников, выдающих себя за врачей.

Взгляните на фото этой квитанции. Ни один уважающий себя настоящий ветеринарный врач ТАКУЮ квитанцию не составит.

Хотя бы потому что термометрия, которая по всем стандартам является частью клинического осмотра, не может стоить столько же, сколько стоит весь остальной осмотр, а пальпация и аускультация (опять же, чего именно?) — это просто методы того же самого физического осмотра.

Т.е. налицо ПИСЬМЕННЫЕ признаки фальсификации оказанных услуг. Дай Бог, чтобы прооперированная согласно этой квитанции животина выжила и дальше жила долго и счастливо. Хотя нередко мы встречаем страшные осложнения после таких операций «от профессионалов».

Как защитить себя и своего питомца от неквалифицированных действий и финансовых «разводок», как найти себе надежного ветеринарного врача, как и когда обращаться к «узким специалистам», — обо всём мы будем говорить с вами в статьях этого раздела.

А захотите разобраться в проблеме более детально под руководством опытного коуча — милости просим в нашу «Школу владельцев». Следите за её объявлениями и предложениями, и вы научитесь грамотному общению со специалистами от ветеринарии и зооиндустрии.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс