Нередко так случается в нашей ветеринарной практике, что общий язык с владельцем пациента найти не получается. А страдает от этого, прежде всего, наш пациент — четвероногий страдалец.
Что сделать, чтобы понять владельца и быть им понятым? Как поступить, чтобы получить возможность направить общие силы на борьбу с болезнью, а не на выяснение отношений между людьми, которые, как это не удивительно, хотят одного и того же, но никак в этом не убедятся?

Для того, чтобы вам, дорогие коллеги-ветврачи, легче было ответить на этот вопрос, предлагаем видеоматериалы от специалиста по конфликтологии, человека, который уже несколько лет помогает ветеринарным врачам решать непростые проблемы общения с владельцами пациентов и друг с другом, Эльмиры Томилиной.
Надеемся, что эти материалы будут вам полезны. А вы, пожалуйста, напишите свои впечатления от просмотра материалов в комментариях на этой странице.
Эльмира Томилина. Вебинар Hill’s: Психология манипулирования